mcaroff (mcaroff) wrote,
mcaroff
mcaroff

Categories:

Вынужденная посадка Cessna 172 в подмосковье

"Вот и пришлось мне в начале своей летной карьеры столкнутся с самым неприятным отказом...

Вначале появилась легкая вибрация, которая сразу же мне очень не понравилась. Поработав РУД-ом и поняв что она не зависит от оборотов двигателя запросил у диспетчера возможность приземления на ближайший аэродром, и направился в его сторону... Далее под капотом произошло что то наподобие взрыва, дым, и рывкообразная работа винта без создания тяги... Отключил двигатаель, перекрыл бензин и начал искать место... Выбор был скуден. Лес с мелкими полянками (высота примерно 400 метров). Поле впереди, но до него я явно не дотягиваю... Отстегнул ремень и что бы посмотреть в правое окно, увидел более менее подходящее место за жд платформой и нацелился туда. Выключил мастер тумблер, сообщил диспетчеру что иду на вынужденную и встал на глисаду... Подлетая понимаю что не дотягиваю метров 30 и лечу в препятствие (домик)... Делаю вираж над жд путями и сажусь на противоположную сторону перед платформой. Перед посадкой максимально погасил скорость большим углом полагая что могу царапнуть землю хвостом. Не задел и скорость погасил. Земля оказалась мягкая и болотистая. Траншея прорытая мной длиной около 50 метров. В конце пробега капотирование после отрыва передней стойки об пенёк... Вылезли живые и здоровые.

Честно говоря перед посадкой практически не рассчитывал на благоприятный исход"






Спасибо за информациюsnikiforov и forum.privat.aero 
Tags: cessna 172, Россия, авиация, происшествия, самолёты, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments