mcaroff (mcaroff) wrote,
mcaroff
mcaroff

Category:

25 декабря аэропорт Одесса представил новую аэродромную технику.

  Усилиями и старанииями Дмитрия nemo_q 25 декабря 2012 года мы были приглашены на презентацию новой аэродромной техники в аэропорту UKOO / ODS Одесса.



Спасибо за приглашение чудесной девушке Марие Попович, которая еще и по совместительству глава пресс-службы аэропорта "Одесса" :-)
Маша была столь любезна, что дождалась нас с Димой, нас, опаздывающих на целых 10 минут из-за неслабого тумана. :-)



Пройдя семь кругов ада досмотр, где, деже монетки по номиналу пересчитали :-), мы вышли на перон, где уже была выстроена техника и крутились местные СМИ, а так же небезизвестные в определённых кругах суровые Одесские споттеры. 


Слева Сергей, справа Давид david_cherkasov
Которые встретили нас словами: "Опа! А че это вы сюда припёрлись? Это наше место!!!"  "Привет, пацаны, как классно, что вы таки приехали к нам в Одессу!!! "
Внимательный читатель уже видел в моём скромном журнале этих злостных споттеров, но я повторюсь.


После обнимашек мы приступили к нашему нелёгкому ремеслу.


 Материально-техническая база аэропорта пополнилась современной машиной для противообледенительной обработки воздушных судов, наземным источником питания, багажными тягачами, багажными тележками, перронным автобусом. 

 Машина для противообледенительной обработки самолетов (деайсер) GS800, производства США, приспособлена для обработки всех типов самолетов, совершающих рейсы в Международный аэропорт Одесса. Машина укомплектована сертифицированным оборудованием производителя противообледенительной жидкости CLARIANT. Время обработки одного самолета составляет 15-20 минут.

 Противообледенительная обработка поверхностей воздушного судна, элементов управления проводится в холодное время года на земле перед вылетом с целью удаления замёрзших осадков и предотвращения их появления во время полета. Качество обработки напрямую влияет на безопасность полетов.




За машиной деайсинга спрятался  автобус Mercedes-Benz Citaro на 130 пассажиров. В помощь уже имеющемуся транспорту.


И на замену старой советской техники.


Так же были выставлены три багажных тягача серии MA американской компани TUG


Выглядят тягачи достаточно просто. Кабина - аскетична.


И таскать они будут багажные тележки ТГ-2000-03 грузоподъемностью две тонны украинской фирмы Феникс плюс. Коих закупили в количестве 10 штук.


А пока тягачи были заняты презентацией, багаж возили на обычных тележках более старым тягачем.


Ну и завершает экспозицию агрегат наземного питания(АНП) GA100 французской компани Guinault
АНП используется для обеспечения электропитанием бортовых систем самолета на земле.



Спасибо Диме nemo_q за техническую информацию и видео.

А в это время готовился к вылету Airbus A320-214 авиакомпании Air Arabia




Тем временем сел и зарулил Boeing 737 Днiпроавiа


и вот такой малыш Raytheon 390 Premier I


В тот день было не так уж и жарко, потому мы были несказанно рады, когда нас пригласили на небольшой фуршетик, на котором присутствовали журналисты и представители авиакомпаний.


Не буду скромничать, виски с шампанским пошли хорошо :-)))



Тем временем на пероне работала техника


и люди


А некоторые САБовцы внимательно следили за нашими передвижениями, ну и сами передвигались :-)


На дальней стоянке притаился Ангольский Ан-72, уже 2 года как притаился...


Ну и перед самым нашим уходом вырулил на взлёт Air Arabia


И убежал в туман
Tags: ukoo, Одесса, Я, аэропорт, друзья, самолёты, споттинг, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments