mcaroff (mcaroff) wrote,
mcaroff
mcaroff

Мюнхен Музей BMW Часть 8

Спорткар BMW 507 1956 года
У этого автомобиля удивительная судьба. Спорткар BMW 507, вызвавший  в 1955 году подлинный фурор на мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, почти не имел рыночного успеха в численном отношении, выпущен за три года производства в количестве всего 252 единиц, но навечно вошел в историю не только концерна BMW, но и всего мирового автомобилестроения. О том, насколько ценна исторически и в буквальном, денежном, отношении эта машина, говорят лишь две цифры: из 252 произведенных экземпляров до сегодняшего дня сохранилось, приблизительно, 240, а рыночная цена раритета оценивается в 200 000 евро (в некоторых источниках пишут о 900 000 евро).




Максимальная скорость спорткара составляла от 195 до 220 км/ч. Даже со сравнительно маломощным силовым агрегатом машина разгонялась с места до 100 км/ч за 11 секунд. С учетом таких скоростных и динамических характеристик, конструкторы BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали 507-й дисковыми тормозами на передних колесах.








По просьбе посетителей сотрудники без проблем открывают крышки капотов :)


Двигатель V8 объёмом 3168 см³ выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с.




Комплект ключей - настоящее немецкое качество.





Продолжение следует...
Мюнхен Музей BMW Часть 7
Мюнхен Музей BMW Часть 6
Мюнхен Музей BMW Часть 5
Мюнхен Музей BMW Часть 4
Мюнхен Музей BMW Часть 3
Мюнхен Музей BMW Часть 2
Мюнхен Музей BMW Часть 1
Мюнхен Часть 1
Мюнхен Часть 2
Мюнхен Часть 3
Tags: bmw, Германия, Мюнхен, Я, автомобили, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments